Создание и упаковка бренда

Мы уже писали о том, что нельзя просто так взять и запустить товар на маркетплейсе.

Нужно сделать это бомбой 💣

Именно этим мы занялись вместо того, чтобы отправить товар заказчика затеряться среди сотни подобных предложений.

Разместить белое название в черном квадрате – как логотип не работает ❗️

Люди всегда неосознанно тянутся к брендам с историей и цепляющим дизайном.

Упаковка магазина – мозговой штурм целой команды, который на выходе дает конфетку.

Наш заказчик продает наушники, поэтому концепция популярного шоу на Discovery «Быстрые и громкие» стала отличным стартом. Это нас привело к обезьяне geek, именно она стала прототипом нашего логотипа

Среди сотен иллюстраций обезьян мы нашли ту самую.
Листайте карусель👉🏻

Дело осталось за малым: сделать яркий акцент, чтобы даже при быстром просмотре, глаз зацепился за сочную краску. Розовые очки отлично дополнили серьезное лицо бренда.

Название магазина – тоже творческий поиск со смыслом. Харди Маркет стал финальной и самой удачной версией.

✅ Хард или hardware – на языке сленга это аппаратное обеспечение или также называют жесткий диск.

✅ Маркет – магазин.

Листайте карусель и смотрите результат 🔥

Если и вам нужна упаковка, то доверьте творческий поиск профессионалам.

КЛИЕНТ

ИП Арфаницкая Ксения Алексеевна -

ГОД

2021

Если у вас есть вопросы или вы хотите начать сотрудничество,
оставьте заявку и и мы с вами свяжемся.

Если у вас есть вопросы
или вы хотите начать сотрудничество, оставьте заявку
и мы с вами свяжемся.

Другие проекты