Мы уже писали о том, что нельзя просто так взять и запустить товар на маркетплейсе. Нужно сделать это бомбой ? Именно этим мы занялись вместо того, чтобы отправить товар заказчика затеряться среди сотни подобных предложений. Разместить белое название в черном квадрате – как логотип не работает ❗️ Люди всегда неосознанно тянутся к брендам с историей и цепляющим дизайном. Упаковка магазина – мозговой штурм целой команды, который на выходе дает конфетку. Наш заказчик продает наушники, поэтому концепция популярного шоу на Discovery «Быстрые и громкие» стала отличным стартом. Это нас привело к обезьяне geek, именно она стала прототипом нашего логотипа Среди сотен иллюстраций обезьян мы нашли ту самую. Дело осталось за малым: сделать яркий акцент, чтобы даже при быстром просмотре, глаз зацепился за сочную краску. Розовые очки отлично дополнили серьезное лицо бренда. Название магазина – тоже творческий поиск со смыслом. Харди Маркет стал финальной и самой удачной версией. ✅ Хард или hardware – на языке сленга это аппаратное обеспечение или также называют жесткий диск. ✅ Маркет – магазин. Листайте карусель и смотрите результат ? Если и вам нужна упаковка, то доверьте творческий поиск профессионалам. Создание и упаковка бренда
О проекте
Листайте карусель?? Другие проекты