Маркетплейс – определенно мощная площадка для продажи своих товаров. Но вместе с популярностью известных интернет-магазинов растет и конкуренция между продавцами. Разместить продукт на страницах каталога – легко. Сложно его правильно упаковать, чтобы среди сотни подобных предложений покупатель заметили именно вас? Об этом сегодня и расскажем ? К нам обратился клиент, который хотел запустить реплики беспроводных наушников. Продукт есть, а больше ничего и не надо: ❌ РОКОВАЯ ОШИБКА большинства продавцов. Даже если у вас самый классный товар, но в некрасивой обертке, он никому не интересен ? Шаг 1: анализ Чтобы трезво оценить все плюсы и минусы наушников, мы их протестили. Так мы поняли, на какие преимущества сделать ставку, и как перекрыть недостатки. Шаг 2: упаковка магазина Между ИП Иванов и Харди Маркет выбор очевиден. Магазин с брендбуком вызывает больше доверия, чем неизвестный индивидуальный предприниматель. Создание упаковки для магазина – отдельная история, которой мы обязательно поделимся ? Шаг 3: плюшки для потребителя Мы оценили потенциальные возражения покупателя и дали ему то, что дают далеко не все продавцы подобных товаров – полную постподдержку клиента и гарантию 1 год. Для клиентского сервиса создали одностраничник. Эти небольшие затраты для заказчика окупятся доверием клиентов и, конечно, прибылью? Шаг 4: продажи Да, и это мы тоже можем. С помощью QR-кодов на упаковке мы обезопасили магазин на случай бана: это бывает на Wb. В таком случае покупатели смогут связаться с продавцом, не используя маркетплейс. А с помощью этих переходов собираем статистику: ✓ чем интересуется покупатель, ✓ какими категориями товаров, ✓ и предложить ему то, что нужно. Если вы запустили продукт на Wildberries, но результаты вас не радуют, дадим бесплатную консультацию. А также упакуем ваш бизнес: ✓ создадим сайт и настроим рекламу, ✓ поможем с логотипом и контентом. Запуск товара на Wildberries
О проекте
Другие проекты